«Организовать свадьбу» - означает разработать общую стилистику всех элементов торжества, распределить бюджет по статьям расходов, подобрать необходимых специалистов, проконтролировать выполнение каждого этапа свадебной подготовки и в конечном итоге скоординировать работу всех участников в свадебный день.- подбор необходимых для свадьбы специалистов - декоратора, флориста, ведущего, звукорежиссера, фотографа, видеографа, хореографа и др. Заключение договоров с исполнителями, ведение документации;
- работа с иногородними артистами и ведущими. Организация бытового и технического райдеров;
- составление меню для банкета и фуршета, расчет необходимого количества алкогольных и безалкогольных напитков;
- проработка образов жениха и невесты - подбор стилиста, визажиста, помощь в выборе свадебного платья, костюма и аксессуаров жениха, подбор украшений невесты, букета и т.д;
- поиск и бронирование номеров для гостей, заказ трансфера (при необходимости), помощь со встречей и расселением гостей;
- первичная консультация по процессу организации свадьбы. Объяснение свадебного этикета, традиций и обрядов;
- создание рабочего документа, в котором указана информация относительно всего процесса подготовки с совместным доступом к документу 24/7;
- составление и распределение свадебного бюджета;
- разработка дизайн-проекта оформления мероприятия. На основе выбранного стиля будут индивидуально разрабатываться печатные материалы и аксессуары;
- подбор места проведения мероприятия, схематичное зонирование площадки, составление схемы размещения столов в зале и рассадки гостей;
- проработка стиля гостей свадьбы и подбор стилистов (при необходимости);
- организация выездной регистрации - подбор места проведения, оформление, подбор музыкантов, выбор регистратора и проведение репетиции накануне свадьбы;
- подбор развлекательной программы в соответствии с предпочтениями молодоженов и концепции праздника;
- разработка поминутного тайминга свадебного дня, в котором отражена работа всех задействованных специалистов и участников праздника (молодожены, гости);
- логистика и планирование доставки, монтажа и демонтажа;
- составление и согласование ТЗ для специалистов, работающих на мероприятии;
- передача списка необходимых вещей, которые понадобятся непосредственно в день свадьбы, а также списка необходимых дел, которые надо выполнить непосредственно перед свадьбой;
- неограниченное количество личных встреч, консультации по всем вопросам и поддержка на каждом этапе подготовки;
- осуществляем контроль готовности команды накануне мероприятия;
- координация и управление всеми службами в день свадьбы (см. состав пакета “Координация в день свадьбы”);
- решение форс-мажоров во время подготовки и в день мероприятия;
- другие услуги (например, организация съемки предсвадебного видео, помощь в подготовке свадебных сюрпризов, организация и координация девичника, второго дня свадьбы и т.д.);
- передача свадебных фото- и видеоматериалов.
В зависимости от сложности построения свадебного дня возможна работа дополнительного координатора в день свадьбы. Свадебные координаторы являются незаменимыми помощниками в день свадьбы. Они координируют работу всех задействованных специалистов, контролируют соблюдение тайминга, помогают молодоженам и гостям решать любые возникающие вопросы. Координаторы грамотно, а главное, быстро реагируют на непредвиденные обстоятельства, причем невеста не догадается, если в день свадьбы случится форс-мажор.КООРДИНАЦИЯ до дня свадьбы включает: - первая встреча-знакомство, на которой Вы рассказываете свой план свадебного дня, задаете вопросы по интересующим моментам. Мы разбираем Ваш день по часам, передаем необходимый перечень требуемой информации для качественной работы в день свадьбы.
- предоставление онлайн-органайзера невесты с таблицами: бюджет, тайминг, список гостей, список пригласительных, расчет меню и алкоголя. Список “Check lists” - вещи, нужные Вам в свадебный день и список дел, о которых нельзя забыть;
- вторая встреча, к которой все основные моменты уже организованы. Вы передаете информацию, касающуюся свадьбы, и консультируетесь по нерешенным вопросам;
- онлайн-консультации с координаторами в течении всей свадебной подготовки;
- составление ТЗ для специалистов, получение обратной связи по ТЗ;
- осуществляем контроль готовности команды накануне мероприятия;
КООРДИНАЦИЯ в день свадьбы включает: - контроль утвержденного тайминга;
- координация работы всей свадебной команды (фотограф, стилист, декоратор, видеограф, ведущий, артисты и др.);
- помощь со сборами жениха и невесты;
- подготовка площадки к приезду пары, проверка готовности ресторана;
- прием торта;
- встреча и рассадка гостей, размещение цветов и подарков в банкетном зале;
- контроль работы банкетной службы;
- координация банкетной части мероприятия;
- расчет со всей командой по окончании торжества;
- помощь в сборах по окончании торжества;
- организация проводов гостей и молодожёнов, вызов такси для гостей по необходимости;
- разрешение форс-мажорных ситуаций.
Рекомендуемое количество координаторов - зависит от сложности логистики и наполнения свадебного дня, площадки и количества гостей. - создание визуальной презентации, в которой отражены идея и основные элементы мероприятия;
- создание сценариев съемки утра жениха и невесты;
- создание сценариев встречи и свадебной съемки;
- создание совместно с церемониймейстером сценария свадебной регистрации;
- создание совместно с ведущим основной программы банкета;
- создание сюжета шоу-наполнения праздника;
- создание сценариев видео и аудио наполнения, раскрывающих идею концепции;
- разработка сюжета спецэффектов;
- разработка технического оснащения мероприятия, работа со светорежиссером;
- создание и разработка референсов для свадебной команды.
Консультация предназначена только для невест, планирующих самостоятельную организацию свадьбы.- встреча с организатором (примерно 2-3 часов) в уютном офисе или онлайн;
- знакомство с современными свадьбами, объяснение свадебного этикета, традиций и обрядов;
- помощь в распределении бюджета по статьям, знакомство со свадебным рынком и рыночными ценами на свадебные услуги;
- при необходимости рекомендация команды с предоставлением характеристики
- специалистов: фотографа, видеографа, ведущего, декоратора, стилиста, кавер-бенда и др.;
- предоставление онлайн-органайзера невесты с таблицами: бюджет, тайминг, список гостей, расчет меню и алкоголя, список “Check lists” - вещи, нужные Вам в свадебный день и список дел, о которых нельзя забыть;
- индивидуальные рекомендации, учитывающие пожелания пары;
- ответы на вопросы.
- Дни рождения-вечеринки
- Детские праздники
- Юбилеи
- Gender Party
- Выписки из роддома
- Корпоративы